1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования.

Решение предназначено для специалистов по организации ремонтов и обслуживания промышленного оборудования, а также для всех подразделений, имеющих какое-либо отношение к управлению активами, ремонтам и обслуживанию.

Приобретение продукта

Распространение программных продуктов, содержащих конфигурацию "ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования", осуществляется только через партнеров, участвующих в проекте "1С:Центр компетенции по ERP-решениям".

Электронные поставки продукта "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" распространяются по электронным каналам связи, что позволяет существенно сократить срок доставки продуктов до конечного пользователя с момента размещения заказа.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест пользователей "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест версии ПРОФ или на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500, 1000 рабочих мест версии КОРП) и клиентских лицензий "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" (на 1, 5, 10, 20, 50 и 100 рабочих мест). Клиентские лицензии предназначены для лицензирования рабочих мест, на которых будут использоваться функциональные возможности конфигурации "ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования.

Просим обратить внимание, что количество приобретаемых клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8" и клиентских лицензий "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" определяется исходя из потребности в общем максимальном количестве одновременно работающих с решением "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" пользователей.

Поддержка продукта

Сервисное обслуживание пользователей программных продуктов, содержащих конфигурацию "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования", осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС или 1С:КП) с дополнительным тарифными планами 1С:Комплекта поддержки — "1С:КП Отраслевой ПРОФ, 1-я Категория" или "1С:КП Отраслевой Базовый, 1-я Категория".

Информационно-технологическое сопровождение — официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» на регулярной и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы "1С".

Стоимость 1С: КП Отраслевой

1С:КП Отраслевой ПРОФ, 1-я Категория на 12 месяцев, при подключении после перерыва
22 800,00 руб.

1С:КП Отраслевой ПРОФ, 1-я Категория на 12 месяцев, при пролонгации без перерыва
19 800,00 руб.

1С:КП Отраслевой Базовый, 1-я Категория на 12 месяцев
13 900,00 руб.