1С:Комплект поддержки

• 1С:Комплект поддержки:

Описание
«1С:Комплект поддержки» предназначен для пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» (далее "программ 1С" или "ПП 1С") и дает возможность:
• получать доступ к автоматическим обновлениям ПП 1С и дополнительным возможностям ПП 1С в форме доступа к облачным сервисам.
• использовать материалы Информационной системы 1С:ИТС

Состав «1С:Комплект поддержки»:

  • «Информационная система 1С:ИТС». Программный модуль «Информационная система 1С:ИТС» представляет собой средство просмотра наборов атрибутированных и классифицированных гипертекстовых документов и распространяется совместно со специально подготовленными такими наборами консультационных и методических документов для пользователей программ семейства 1С:Предприятие и методическими и нормативными документами для организаций-франчайзи. Состав наборов документов зависит от варианта поставки.
  • «Монитор портала 1С:ИТС». Программный модуль, обеспечивающий проверку статуса акаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия посредством формирования запроса к серверу правообладателя и получение списка доступных комплементарных облачных продуктов ("облачных сервисов").
  • «Обновления программ». Программный модуль, обеспечивающий автоматическое получения с сервера правообладателя обновления соответствующих программ «1С:Предприятие 8» при наличии активного аккаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия.

Возможности
- Информационная система 1С:ИТС
Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей "1С:Предприятия" – для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций. Информационная система 1С:ИТС позволяет правильно выстраивать бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, вовремя и без ошибок сдавать отчетность и платить налоги и взносы. В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия, методические материалы для фирм – партнеров 1С.
Уникальность информационной системы 1С:ИТС состоит в том, что авторами всех включенных материалов являются методисты и разработчики программ "1С:Предприятие". Эксперты и методисты ежедневно отслеживают изменения законодательства и разрабатывают методики учета той или иной хозяйственной операции, учета налогов, заполнения деклараций и др. Затем программисты на основании этих методик вносят изменения в программы, а методисты пишут материалы для Информационной системы 1С:ИТС. Таким образом, все хозяйственные ситуации, материалы по налогам и отчетности рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и с позиции применения законодательства в программах 1С (подробные пошаговые инструкции). Уровень доступа к разделам информационной системы зависит от тарифа 1С:Комплект поддержки.
- Подсистема «Монитор портала 1С:ИТС»
Программный модуль, обеспечивающий проверку статуса аккаунта (личного кабинета пользователя) посредством формирования запроса к серверу правообладателя и получение списка доступных комплементарных облачных продуктов ("облачных сервисов").
Облачные сервисы 1С – это дополнительные функциональные возможности программ 1С, которые помогают эффективно работать с программными продуктами 1С и создают комфортные условия труда для пользователей 1С".
С помощью сервисов можно:
• сдавать электронную отчетность в контролирующие органы напрямую из программ 1С
• автоматически заполнять реквизиты контрагентов в программе по ИНН
• отправлять и получать электронные счета-фактуры и другие документы
• организовать безопасный доступ к базе 1С через интернет
• обеспечить надежное хранение учетных баз данных и защитить их от утери
• отправить из программы 1С заявление на получение электронной подписи
• проводить автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами
• отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк»
• упростить ввод номенклатуры в справочники программы
• и многое другое.
С полным списком облачных сервисов, доступных пользователям программ 1С, условиями приобретения и использования можно ознакомиться на портале 1С:ИТС.
Монитор Портала 1С:ИТС информирует пользователей о:
• наличии действующего тарифа 1С:Комплект поддержки и сроках действия договора информационно-технологического сопровождения;
• выполнении условий сопровождения программного продукта;
• необходимости зарегистрировать программный продукт в личном кабинете на портале 1С:ИТС;
• наличии активации сервиса сопровождения конфигурации и сроках действия активации;
• выполнении других условий сопровождения;
• наличии обновления программы;
• подключении облачных сервисов 1С.
Подсистема «Обновления программ».
Программный модуль, обеспечивающий автоматическое получения с сервера правообладателя обновления соответствующих программ «1С:Предприятие 8» при наличии активного аккаунта (личного кабинета) пользователя интернет-поддержки программ 1С:Предприятия.
ООО "1С-СОФТ" обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ «1С:Предприятие 8» в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой, развитием информационных технологий и сервисов.
Подсистема «Обновления программ» позволяет пользователю программ 1С
• настроить автоматическое получение обновлений используемой конфигурации и платформы программы 1С:Предприятие.
• получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
• узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления программ 1С;
• получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
• скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования.
Приобретение
Приобрести «1С:Комплект поддержки» можно у любого партнера 1С
Условия использования
Условия использования «1С:Комплект поддержки» регулируются Лицензионным соглашением, которое входит в комплект поставки. Устанавливая «1С:Комплект поддержки», пользователь признает себя связанным условиями Лицензионного соглашения.

Рекомендованные розничные цены на самые популярные тарифы 1С:Комплект поддержки:
- 1С:КП ПРОФ на 12 месяцев
Наиболее популярный тариф для бухгалтеров, кадровиков и руководителей, дает право полного доступа к разделам Информационной системы 1С, обновлениям программ 1С:Предприятие, зарегистрированных в личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС и облачным сервисам. (52 860,00 при новом подключении и 44 064,00 при непрерывном продлении)
- 1С:КП Базовый на 12 месяцев
Тариф для технических специалистов, предоставляет доступ к разделам технической поддержки информационной системы 1С:ИТС, документации, обновлениям программ 1С:Предприятие, зарегистрированных в личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС. (22 320,00 при новом подключении и 18 600,00 при непрерывном продлении)