Программные продукты

1С:Корпорация — современный тренд цифровизации



«1С:Корпорация» — это комплекс интегрируемых типовых решений, широко используемых совместно для автоматизации крупных предприятий, групп компаний и холдингов. Комплекс разработан на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8», поддерживает актуальные сервисы и является надежной системой для цифровизации бизнеса

• 1С:ERP. Управление холдингом

Преимущества системы «1С:ERP. Управление холдингом»
- Для группы компаний (холдинга): единое комплексное решение в управляющей компании и дочерних обществах. Общая среда для эффективного взаимодействия сотрудников всех подразделений на всех уровнях. Консолидация финансовой отчетности, оперативный анализ информации, выявление закономерностей, прогноз сценариев развития, принятие эффективных управленческих решений. Управление мастер-данными, активами, корпоративными налогами, инвестиционными проектами и рисками. Существенный экономический эффект за счет использования реализованных в системе инструментов централизованного управления мастер-данными, закупками, активами, корпоративного бюджетирования и «фабрики платежей».
- Для крупных предприятий: фундамент для цифровизации и развития бизнеса за счет широких и глубоко интегрированных функциональных возможностей: управление производством и ремонтами, продажами и закупками, персоналом и взаимоотношениями с клиентами, складом, запасами и доставкой. Управление договорами и инвестиционными проектами, затратами и ликвидностью, расчет себестоимости и заработной платы. Учет по РСБУ и МСФО, бюджетирование, сбалансированная система показателей и бизнес-анализ. Руководству холдингов и предприятий: прозрачность бизнеса на всех уровнях, возможность быстро реагировать на изменения. Цифровая трансформация бизнеса с гибкой кастомизацией решения под свои бизнес-процессы, цели, уникальные конкурентные преимущества и ноу-хау.
- Финансовому директору: эффективное управление денежными потоками, снижение процентных расходов, сокращение времени на подготовку отчетности, оперативное формирование и контроль исполнения бюджетов, повышение контроля над затратами благодаря лимитированию, снижение налоговых, кредитных, процентных, валютных рисков, повышение точности прогнозов и планов.
- ИТ-директору: сокращение затрат на поддержку разнородных систем за счет единого решения на 3-х уровнях управления, которое легко интегрируется с решениями фирмы «1С» (в том числе с отраслевыми и специализированными), со сторонним программным обеспечением и различным оборудованием.

Цена лицензий «1С:Управление холдингом 8»
Систему можно приобрести по цене от 1 950 000 рублей (предусмотрено несколько категорий поставки и лицензирования этого программного продукта в зависимости от масштабов предприятия)

• 1С:Управление холдингом 8

Система предназначена для автоматизации учета, планирования и контроля эффективности вашей компании, помогая реализовать ее бизнес-стратегию на всех уровнях управления. Автоматизируйте сбалансированную систему показателей, процессы бюджетирования, бизнес-анализа, консолидации отчетности различного назначения, корпоративного контроля и учета для эффективного управления работой холдинга.
«1С:Управление холдингом 8» — это инструмент эффективной автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов. Адекватные сроки внедрения в сочетании с невысокой стоимостью поддержки позволяют быстро достичь принципиально новых управленческих и финансовых результатов.

Цена лицензий «1С:Управление холдингом 8»
Систему можно приобрести по цене от 1 250 000 рублей (предусмотрено несколько категорий поставки и лицензирования этого программного продукта в зависимости от масштабов предприятия)

• 1С:ERP Управление предприятием

Эффективное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса на современной платформе «1С:Предприятие 8»

Функциональность «1С:ERP»
«1С:ERP Управление предприятием» («1C:ERP») — это инновационное и эффективное решение от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием. Этот продукт позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
«1C:ERP» был создан с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса, а также при непосредственном участии представителей крупных промышленных предприятий. Благодаря экспертному подходу к разработке и поэтапному тестированию «1C:ERP» получил именно те функциональные возможности, которые наиболее востребованы в крупных предприятиях с различными направлениями деятельности, в том числе в технически сложных многопередельных производствах.
«1С:ERP Управление предприятием» позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия. Это инновационное решение от компании «1С» использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект. Линейка решений «1С:ERP» охватывает все основные отрасли, имеет большой набор функций и программных инструментов, подходит для использования на предприятиях любой численности.

Для чего используют «1C:ERP»?
Начиная с 2014 года свыше 5000 предприятий стали клиентами «1С:ERP Управление предприятием»:

  • для оптимизации процесса производства, составления достоверного графика деятельности с учетом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами;
  • при переходе от морально устаревших разрозненных систем управления – чтобы организовать эффективную работу в едином информационном пространстве;
  • для простого и удобного отслеживания ключевых показателей работы предприятия на всех уровнях управления;
  • для согласованной работы служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок;
  • чтобы внедрить эффективную систему управления денежными средствами, выработать оптимальные способы достижения финансовых целей компании;
  • чтобы повысить эффективность работы коммерческих и логистических служб, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации;
  • для получения достоверных данных о деятельности предприятия, себестоимости и выручке в разрезе требуемых аналитик.

Функциональные возможности



Цена и приобретение «1С:ERP»
«1С:ERP Управление предприятием» — это современная и эффективная ERP-система для предприятий, которую можно приобрести по цене от 432 000 рублей (предусмотрено несколько категорий поставки и лицензирования этого программного продукта в зависимости от масштабов предприятия)

• 1С:Зарплата и управление персоналом 8

«1С:Зарплата и управление персоналом 8» — программа массового назначения, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и реальной практики работы предприятий.
Она может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников, для управления человеческими ресурсами коммерческих предприятий различного масштаба.
В «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, планирования расходов на оплату труда, исчисления НДФЛ и страховых взносов.
программе поддерживаются электронные трудовые книжки, отчеты и справки в государственные органы и социальные фонды.
Учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.
Решения «1С:Зарплаты и управления персоналом 8» соответствуют требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных». В программе реализована возможность регистрации событий, связанных с работой с персональными данными (в частности, доступа и отказа в доступе к персональным данным), включая информацию о том пользователе, с которым данное событие было связано.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют получать полную и достоверную информацию в самых разных аналитических разрезах, для различных категорий пользователей: руководства, бухгалтерии, службы управления персоналом, кадровой службы и других.



Цена и приобретение «1С:Зарплаты и управления персоналом 8»
Систему можно приобрести по цене от 8100* рублей (предусмотрено несколько категорий поставки и лицензирования этого программного продукта в зависимости от масштабов предприятия)
*базовая поставка

• 1С:Документооборот 8

Возможности «1С:Документооборота 8»
«1С:Документооборот 8» — это не просто система управления документами, но еще и современная ECM-система (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом) с широким набором функциональных возможностей для регулировки деловых процессов и совместной работы сотрудников. Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность.



Цена и приобретение «1С:Документооборот»
Систему можно приобрести по цене от 36 000 рублей (предусмотрено несколько категорий поставки и лицензирования этого программного продукта в зависимости от масштабов предприятия)